top of page

20 ноября 1963 года

Обновлено: 26 нояб. 2021 г.

День Рождения - Душа пришла на Землю вновь



Моя мама Гамаюнова (Васильева) Екатерина Ивановна родилась в 1942 году. Прежде чем зачать меня, она двум предыдущим зародышам в рождении отказала.

Бабушка моя Николаевская Мария Зиновьевна работала в запорожском родильном доме номер 2 старшей акушеркой. Но в ноябре 1963 года этот родильный дом был закрыт на профилактику, и мне посчастливилось рождаться в родильном доме номер 5.



Мама моя Катя с подростковых лет страдала пиелонефритом. Заболевание почек не очень-то благоприятствовало материнству. Роды были затяжные (более суток), очень трудные, потуги совсем слабые, по всем показаниям следовало делать кесарево сечение, но бабушка предложила для родовспоможения новый тогда метод "вакуумной шапочки" - вакуум-экстракции.





Меня нещадно тянули на Свет Божий (возможно, что и любящие руки родной бабушки... - точно не знаю, чьи руки) а я, видимо, сопротивлялась изо всех сил, будучи дважды обвитой вокруг горла пуповиной и задыхаясь на первых секундах жизни.


В результате:

  • мама промаялась в родах почти двое суток;

  • мне повреждена левая рука (только пальчики шевелились);

  • днём моего появления на свет в роддоме №5 стала дата 20.11.1963 по нумерологическим правилам сводящаяся к Пятёрочке. (2+0+1+1+1+9+6+3=23... 2+3=5)

  • Имя, придуманное мне дедушкой Сергеем Николаевичем Васильевым - Елена - по гематрии русского алфавита тоже даёт нумерологическую Пятёрочку.

Пятёрка - это изменение!



Число "5" по информации Крайона:


Это — Изменение, причем ещё «сырое», назревающее.


Когда вы видите "5" вокруг чего-то, то это означает, что энергия ситуации, или места, или года — претерпевает изменение. И вот, уже есть те — причем только среди тех, кто "с цифрой 5" (!) — которые говорят: “Я не согласен ни с чем из того, что здесь говорится. Я мог бы спокойно прожить без знаний об этих вещах"
И ты прав, потому что у тебя есть свободный выбор, и ты мог бы спокойно «прокатиться катком» по всему этому, не обращая на это внимания… и это никак на тебя не влияло бы, на самом деле… потому что ты — представитель именно этой цифры — этого числа упрямства!


Ты — то число "5", которому «без разницы» все другие числа. Ведь это та самая свобода выбора, которая у тебя есть! Ты вовсе не обязан верить в эти вещи… и они никак не влияют на тебя, на самом деле… потому что они «ничего не значат» для тебя!…


- Крайон, ты хочешь сказать, что если я получаю число изменения чего-то, и это никак на меня не влияет, то я не буду изменяться?

Не так-то просто это объяснить, дорогой: Если ты не веришь в это, и если ты не признаёшь этого, то можно сказать, что это не является «твоей реальностью», твоей истиной, — и это не влияет на тебя в такой большой степени, нет: потому что ты существуешь почти в иной парадигме по отношению к самому себе…




Мой партнер был таким… до тех пор, пока я его не встретил. Он не верил в эти вещи, он не чувствовал ничего из этого… и потому числа для него были «просто числами». И поэтому он был почти таким, как мы описываем.


НО… если вы понимаете эти вещи и являетесь частью этой системы, и, обладая свободным выбором, вы признаёте это, — то вы можете обнаружить так много вещей: потому что тогда вы находитесь «на борту», и обладаете чувствительностью к тому, в чем проявляется метафизика планеты.

 

В своей автобиографической сказке "О том, как принцесса училась любви" я одной из своих Фей Наставниц дала имя Пятёрочка неспроста.

По результатам весьма серьёзного тестирования мне выданы следующие характеристики:

Генератор представляет собой творческое основание планеты, силу в действии, способную созидать и творить, способную материализовывать свою энергию в поступки, действия, проекты, события.

Пройденный моей Душою в этом воплощении Основной Жизненный Урок "Истина. Ответственность". Об этом подробнее - в новых постах.


Недавние посты

Смотреть все

Часики

Трамвай

bottom of page