top of page

Украина защищает Землю-Матушку

Из США пишет медработник Марина Штабская:



Я живу в Нью Йорке, хожу по пациентам и лечу их, по мере сил. В эти страшные дни, в какой бы дом я не зашла, везде и в любое время включены новости и люди очень сопереживают.


Сегодня пришла к больному обрабатывать рану. Пациент - афро-американец, полупарализованный, вследствие повреждения позвоночника в ходе уличной перестрелки (тот ещё зайчик).


Сиделка пациента - чернокожая женщина из Ганы. Я захожу, они смотрят новости по телевизору. Пациент меня спрашивает, а не с Украины ли я, я говорю, что да, из Киева.

Сиделка бросается мне на грудь и начинает рыдать, причитая:" I am so deeply sorry!!!". Говорит, что уже 2 недели не спит, плачет. Она ходит в церковь и они, всей паствой (!) молятся, чтобы Путин сдох. Она говорит, что их пастор сказал, что это праведная молитва.

Пациент спрашивает, есть ли у меня родственники в Киеве, я объясняю, что нет, только близкие друзья, а родственники мои в Израиле и Америке.

- Так ты еврейка?!- взревел мой пациент.
Ведь Зеленский тоже еврей - продолжает он. А евреи всегда побеждают!.
Его сиделка начинает плакать ещё больше.
- Какой замечательный, красивый и смелый мальчик (это она о Зеленском). Передай своим, что мы за них молимся и верим, что они победят, в Украине живут мужественные люди.
- Постой,- говорит пациент. А почему Израиль до сих пор не надавал этой России по шeям?! В Израиле самая сильная армия в мире!
- Но у них же рядом Сирия, а у этого дьявола кнопка - отвечает сиделка. Я медленно отъезжаю.

- Передай Зеленскому, что мы в него верим, - говорит мне, провожая меня до двери заплаканная чёрная сиделка из Ганы.


Занавес…



Законопонимание

Добро всегда сильнее зла. Свет побеждает тьму всегда. Вознаграждение всегда преобладает, Перед которым наказанье отступает. Страх растворяется в присутствии ЛЮБВИ Святой. И черти прячутся при виде ВЕРЫ Чистой. Страданья исчезают перед Светлою МЕЧТОЙ, А клеветник бежит при виде МЫСЛИ Быстрой. Пред Радостью и Смехом отступает горе. А океана глубина Луны послушна воле. Молчание разрушат трели Соловья, Обиды прогоняет Песенка Твоя. Болезни исцеляются прикосновением Души, Зовущей к Миру и дающей исцеление. Ты её слабый огонёк не потуши Своим неосторожным дуновением. Власть денег преодолевается Познанием, А ревность тихим робким Покаянием. Друзей приветствие рассеет скуку, А Встреча скоро победит разлуку. Смерть отступает перед Жизнью Вечной, Капитулирует, сложив свою косу. А Время замирает перед Счастьем бесконечным, Которое как знамя битвы вознесу. Могилы ада опустеют перед Воскрешением. Геенна огненная рухнет перед Вознесением. Фальшивый диссонанс вдруг Гармонично запоёт, А разрушенье скоро созидать начнёт. Пустыни райскими садами расцветут, Ягнёнок с Волком дружбу не нарушат. В сухих степях ключи Живой Воды забьют, А люди на Земле научатся друг друга слушать.


СВІЖІ РЕКОРДИ УКРАЇНИ 12.03.2022

Гіннес відпочиває!

1. Першими у світі здолали коронавірус оголошенням Військового стану. 2. Першими зробили вираз лайкою – всесвітнім антивоєнним гаслом! 3. Перші у світі знищили супер-сучасний військовий корабель артилерійською установкою «Град» 4. Зібрали найбільші в історії людства санкції проти агресора! 5. За тиждень створили найбільшу в сучасній історії волонтерську мережу. 6. Зібрали найбільшу в історії кількість російськомовних людей, що ненавидять росію. 7. Першими у світі використали банку з консервацією у якості ППО. 8. Першими у світі організували ромські партизанські загони. 9. Першими у світі розробили пароль, який всі знають, але вимовити можуть лише свої. 10. Дали найбільших у світі піздюлей російській армії з часів Другої світової.

... список рекордів оновлюється щодня! Слава Україні!


















Недавние посты

Смотреть все
bottom of page