top of page

Как организован сайт?

Поскольку сайт начался с меня самой как его Создателя, поскольку он никак не может состояться без такого умения и навыка, как веб-дизайн, совершенно логично, что и первой темой Форума, и первым постом в Блоге, и первой созданной на нём группой (из меня самой в двух лицах) становится тема Web-дизайна!

Выделяю цветом текст я вовсе не для того, чтобы выпендриться или от нечего делать, а чтобы показать вам в этом первом посте блога широту возможностей его функционала (БЛОГА!) потому что, как я уже успела протестировать, редактор обсуждений в группах и редактор форума от него существенно отличаются.


Кнопка вас перенесёт на страницу групп, где вы сможете выбрать для себя интересную и нужную для дальнейшего совершенствования вашего Таланта.


За 11 лет своего интернетного весьма насыщенного самым разным опытом бытия я навидалась множество самых разных вариантов этих редакторов от весьма неудобных и тягомотных до супер-классных и предусматривающих все требования к SEO-оптимизации.


Таблицу ещё сюда впихну для тестирования, наполнив её ссылками на все освоенные мною ресурсы, какие вспомню.

Итак!

  1. Форум у нас будет служить этакой представительской площадкой и местом общения всех со всеми по всем направлениям творчества.

  2. Блоги - это личные дневники каждого участника в свободном для него удобном формате самовыражения. Я планирую размещать там информацию о творческих талантах старших членов моей семьи, неизменно благодаря за их жизненный труд и оставленные нам его результаты.

  3. Группы будут у нас разбиты по творческим направлениям: по мере добавления новых Талантов в нашу Сокровищницу будут создаваться новые и добавляться в них можно будет по вашему желанию самостоятельно.

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page